Отправление было назначено на час ночи как всегда от входа северной трибуны. Но народ начал собираться уже к одиннадцати и уже достаточно тепленький. Наученный горьким опытом Орла, народ пришел не с пустыми руками: кое-кто прихватил с собой бейсбольную биту, закамуфлированную под удочку. Автобус подошел к полуночи, и народ быстренько в него погрузился. Апофеозом стало появление Чеха* в предкоматозном состоянии, неизвестно где надыбавшего балалайку с одной уцелевшей струной. Чеха* вообще не хотели брать, поскольку ему с утра нужно было идти на работу. Но он, послав всех и вся куда подальше, залез в автобус.
Тронулись примерно в половине первого. Надо сказать, водилы нам попались просто чудики. Мало того, что почти не знали дороги (хотя и имели атлас автомобильных дорог), так еще и менялись на ходу, выписывая восьмерки на трассе. Поехали вопреки всем ожиданиям не через Тамбов, а через Грязи, а после Грязей вообще известной только одному богу дорогой. Примерно в полтретьего ночи, когда народ уже прикемарил, водилы свернули на какую-то проселочную дорогу в Тамбовской области. Вследствие этого автобус вскоре юзом развернулся чуть ли не поперек дороги. На этой "дороге" асфальтом даже и не пахло, а накануне еще был дождь. "Икарус" в роли вездехода трудно представить, но мы все же плыли зигзагами по этому самому пути. Проплыв с километр, обнаружили спасительную щебенку, но до нее было еще одно препятствие - нечто похожее на небольшой ров, глубиной не более штыка лопаты и шириной не более полутора метров. Но для нашего "вездехода" и это бы оказалось непреодолимой преградой, но, к счастью, слева было проходимое место. Однако автобус настолько уже приблизился к барьеру, что для того, чтобы попасть на фарватер, нужно было провести маневр в виде сдачи назад и выруливания, что и пытались сделать водилы, и что привело к тому, что наш "вездеход" засел. Интересную картину наблюдали проезжавшие мимо пассажиры какого-то иномарочного микроавтобуса: человек пятнадцать с красно-черными розами и в красных майках толкали такой же красный "икарус". Но все обошлось: мы выплыли на "чистую воду" - щебенку. А в это время Змей хотел взять стоявший деревянный не очень прямой раскрашенный под дорожный знак столб на сувенир, и вместе с этим столбом загремел прямо в грязь, но умудрился показать высший пилотаж и измазать только руки.
В дальнейшем до шести утра дорога была без приключений. А в шесть утра обнаружилось, что мы заблудились - оказались в Жердяевке. Благо, народ уже проснулся, и дорогу разузнали быстренько. Только к 8 утра мы въехали на территорию Саратовской области. До Саратова поездка протекала скучно, а в город мы приехали только в первом часу дня.
Приехав в город, народ разбился на несколько групп. Почти все "Пираньи" куда-то сразу пропали - и никто их не встречал вплоть до самого матча (О нас: мы сначала пошли на вокзал, чтобы отъезжающие в Астрахань купили себе билеты на поезд. Здесь в который раз отличился Мясной, умудрившийся, несмотря на все разъяснения, купить билеты не тот поезд. К счастью, их удалось поменять. Затем мы зашли в забегаловку, где скромно пообедали. В это время начался ливень и, после не очень долгого сидения в забегаловке, было решено прорываться к автобусу, стоявшему на расстоянии в пару улиц. Переждав ливень в автобусе, пошли гулять по городу, в сторону "Арбата" и набережной. На полпути встретили одного выездного (более 70 выездов) саратовского фаната, который шел с работы домой переодеваться к футболу, а вместо этого стал нашим гидом и рассказал много интересного. Прошли "Арбат", на спуске к набережной встретили Волну*, а на самой набережной встретили двух девок, которых пытался закадрить Мясной, но, видимо, сказалось отсутствие практики. Максимум, на что он их развел - это совместное фото. Затем решили возвращаться к стадиону - оказалось, что мы удалились от него на довольно почтительное расстояние. В итоге обратно шли чуть ли не час. - MaXx). Нас же оказалось четверо: я, Бочарик, Шмейхель и еще один болельщик из Москвы, которого мы встретили на вокзале. Он тоже только-только приехал на поезде Москва-Саратов. Поскольку мы так и не узнали, как его зовут, он для нас так и остался "парнем с мобильником".
Первым делом пошли искать ближайшую столовую, чтобы подкрепиться. Сначала дошли до проспекта Кирова - местный "Арбат", но там рассчитывать подкрепиться мог только "новый русский" и не менее. Тогда в начале "Арбата" мы свернули на пересекающую улицу и нашли долгожданную столовую (по-моему, Саратовской консерватории). Столовая была очень даже ничего: мы объелись на сумму 20-25 рублей в среднем каждый.
Потом решили пойти на набережную. Над Волгой уже вовсю собирались тучи. В темной пелене туч обнаружился разрыв, сквозь который пробивались солнечные лучи. Это мы углядели как добрый знак на будущее. На набережной встретили наших (6 человек) и в дальнейшем уже гуляли целым десятком.
В это время разразился ливень, который мы переждали на пристани. Планировавшаяся поездка по Волге на теплоходе сорвалась по причине неприбытия последнего вовремя. Раздосадовав тем, что не удалось поплавать по Волге, побрели в направлении гостинницы "Словакия", где обычно останавливается наша команда. В это время в одном из летних кафе под уже не помню какую музыку услышали знакомые голоса Чеха* и Волны*, которые устроили что-то типа караоке. После чего (как и в прошлом году) Чеха* повязала доблестная милиция, а Волну* нет.
У гостиницы поприветствовали Сергея Мязина, который вышел на балкон в одном полотенце. Хотели сходить в саратовский областной краеведческий музей, но чуток не успели (он по понедельникам работает до 16 часов). Поскольку время уже приближалось к матчу, то приняли решение выдвигаться в направлении стадиона по Московской улице, попутно заходя в различные магазинчики и бутики, коих было предостаточно. Причем улица Московская оказалась с односторонним движением в направлении от стадиона и вокзала к Волге, т. е. от Москвы. Правильнее было бы ее назвать "Отмосковская". Единственная полоса в направлении Москвы была отдана только маршрутным такси и троллейбусам, которые благодаря наличию рядом с Саратовом города-спутника Энгельса, где находится "Троллза" - завод по производству троллейбусов, являются практически основным транспортом. Во время путешествия, как заметил один из нас, странно, что не случилось ни единой аварии или ДТП, хотя на "рогатую" голову Шмейхеля засматривался весь Саратов. Он даже попал в поле зрения одной из телекомпаний Саратовского TV.
Так мелким сапом добрались до стадиона на матч. Встретили Арсена*, которого только-только освободили из ментовки и обобрали до нитки. По его словам, его сняли прямо из троллейбуса, наверное, за белую ковбойскую шляпу. Короче, "чумовые" повторили свое прошлогоднее путешествие в ментовку. Почти все кто-там побывал в прошлом году, побывали в ней и на этот раз. Волна* как всегда этой участи избежал.
(Об игре. Наша шиза опять, как и неделей ранее в Туле, была никакой. После третьего гола и вовсе все стихло. Наша команда играла прилично, опять вела в счете, но все равно проиграла, на этот раз - во многом из-за судейства. Хотелось бы отметить клевую фишку саратовских болельщиков, когда две центральные трибуны перекрикиваются друг с другом, выкрикивая по очереди по одному слову из речевки. Сектор хозяев составлял более сотни рыл, но для такого количества качество шизы могло быть и получше. Следует еще отметить и соседний с гостевым сектор, на котором, по-видимому, собираются все отморозки. Некоторые из них вообще не смотрели на футбол, а всю игру занимались оскорблениями в наш адрес. Среди них особенно запомнился мужик с женой и ребенком (!), обезьянничавший не меньше других. Смотреть на все это было очень любопытно. - MaXx)
Сразу после игры счастливые работники стадиона завели старую добрую квиновскую "We are the champions". Под этот аккомпанимент приунывших наших болельщиков и фанатов повеселил появившийся из ментовки перед вторым таймом неугомонный Чех*. Он устроил шоу а-ля Ангус Янг (гитарист AC/DC) с обязательным разбиванием многострадальной балалайки об трибуны сектора. На все это добродушно смотрели менты.
После этого добрая половина автобуса отправилась поддержать команду и пожелать ей удачи в Астрахани. Шесть "пираний" остались дожидаться астраханского поезда. А мы тронулись в 10 вечера в обратный путь.
Приключения начались в самом Саратове. Проезжая под каким-то мостом, я сразу же обратил внимание на его, прямо скажем, небольшую высоту. Промежуток между открытым люком автобуса и потолком моста при въезде оказался не более спичечного коробка. Да и потолок моста был чуть ли не отполирован заезжими в Саратов автобусами. Поскольку местные наверняка тут не ездят. Первыми закрылись люки, а затем начал проминаться и потолок. Внеся свою лепту в полировку потолка и сломав начисто люки, которые больше не открывались, мы поехали домой.
В пол третьего ночи мы снова заблудились, вынырнув где-то под Балашовым. Дорогу узнавали у местных хачиков (!!!) на мопедах (!!!), котрые вместо дороги пытались втюхать одному нашему наркоту. Дорогу, конечно, узнали и до самого утра ехали без остановок, опять через Грязи. В Липецк прибыли около девяти утра.