В Ы Е З Д А - 2 0 0 1

25 августа. КАЛУГА


*ДЕМОН (East Nord Side)

     Этот выезд также начался с липецкого ж/д вокзала. Прибыв туда около восьми вечера, мы с Китайцем обнаружили еще четверых фанов: Баламута, MaXx'а, Змея и Greatski. При совместном подсчете налички открылись очень интересные факты. Так, у Змея нашлась громадная сумма денег в количестве 12 рублей, плюс около килограмма груш. Баламут также богатством не отличался, как и мы с Китайцем. А Greatski вообще приехал серьезно простуженным.

    Первоначально планировалось стартовать на пригородном до Ельца, но он умудрился опоздать из Грязей на два с лишним часа, из-за чего мы вынуждены были согреть наши души огненной водой. Уже тогда последовали первые отказы от напитков. Ожидание затягивалось, и в конце концов всем надоело: мы решили вписаться в поезд Адлер-Санкт-Петербург, благодаря дипломатическим талантам Баламута. Уже по дороге до Ельца коварный Баламут чуть было не лишил невинности молодую проводницу (во всяком случае я так решил, услышав веселый хохот этой подруги и ее чавканье нашими грушами). Изредка Баламут выбегал из ее купе к нас в тамбур, чтобы перевести дух.

    В Ельце, не успев расположиться на ужин на подоконнике зала ожидания, увидели поезд Новороссийск-Санкт-Петербург, и, недолго думая, вписались в него до Узловой, в вагон к доброй, но немного странной проводнице, как оказалось, студентке какого-то железнодорожного учебного заведения, проходящей практику. Вот ее примерный диалог с нами:
- Девушка, возьмите нас до Узловой.
- Клево! - говорит она и смотрит на нас округлившимися глазами. - А сколько вас?
- Шестеро!
- Клево, а сколько дадите (типа денег)?

    Далее следовал обмен репликами, причем каждая из них с ее стороны начиналась со слова "клево". В итоге сошлись на 110 руб., взамен получили техническое купе с кнопочками, лампочками и тумблерами и заданием следить за одной из лампочек, и в случае ее срабатывания нажимать одну из кнопочек. Ответственным за это был назначен Китаец, который блестяще справился с обязанностями вагонного электромеханика и был рекомендован для поступления в железнодорожный университет без экзаменов.

    В этом самом купе, пространства в котором хватило ровно на шестерых, нам были предложены чай, печенье, рыба и другие продукты, после чего проводница свалила, пожаловавшись, что не спит уже 10 суток. Как только она ушла, в купе началось уничтожение продуктов, в котором особо преуспел Китаец. Пока Greatski лечился, попивая кипяток, а на верхней полке шла борьба за пространство между Змеем и Баламутом, Китаец в бешеном темпе уничтожал печенье, одно за другим. Через некоторое время я остыл и "ушел в себя" (заснул). Потом просыпаюсь и вижу - Китаец сидит и жрет... Снова отрубаюсь, просыпаюсь - Китаец жрет! И так до самой Узловой...

    На память об этой увлекательной поездке мы взяли стакан и журнал "Мой футбол" (надеемся, девушка на нас не обиделась: ну зачем ей все это?). В Узловой сели в "дизель" до Алексина, однако проехав всего пару станций, к нам явились две мегеры в форме сотрудников ж/д. Это была контра, всем контрам контра, подобной которой мы никогда не видели и вряд ли когда еще увидим. После недолгих переговоров в ультимативной форме нам приказано было убираться в тамбур и выходить на ближайшей станции. Ближайшей была станция "Узловая-2", на которой мы выйти "не успели": состав тронулся и уже набрал скорость. Тогда контра: на ходу рванула стоп-кран и буквально выпихнула нас на железнодорожную насыпь. Дойдя до кирпичной будки, на которой висела табличка "Узловая-2", мы нашли вход, но дверь оказалась заперта. По переговорному устройству, связавшись с теми, кто был внутри, мы узнали, что следующая собака в сторону Тулы пойдет аж в 5 часов дня, зато рядом проходит трасса, где можно чего-нибудь поймать. Ничего не оставалось делать, как идти в сторону трассы, оглашая пустынные окрестности криком "ЛИПЕЦК!". На трассе от нас откололись Змей с Баламутом, решившие попытать счастья автостопом, ну а остальные остановились на остановке (прошу прощения за туфтологию) и твердо решили ждать автобус. Ждать его пришлось недолго: рейсовый бас до Тулы с радостью вобрал в свои недра "пираний", а затем подобрал на трассе и "автостопщиков".

    На тульском автовокзале несколько человек срочно убежали справить нужду. Нужда, видать, была немалая, потому что они долго не возвращались, и тем самым была продинамлена уже оформленная вписка в автобус до Калуги за 160 руб. с шестерых. Баламут все порывался съездить в гости к Атласу (фану "Арсенала"), хотя толком не знал, куда, а MaXx надоедал водилам автобусов, следующих до Калуги или до Алексина, настойчивыми требованиями вписать шестерых хотя бы за полцены. Очередной автобус до Калуги был переполнен, и водила отказывался брать лишних пассажиров даже за полную стоимость билета, а автобус до Алексина, хоть и был пустой, но тоже оказался неприступным. Зато следующий, транзитный, автобус был нашей удачей. На наши вопросы: "Сколько?" водила упрямо твердил: "Садитесь, договоримся", и это его сгубило. В Калуге оказалось, что предложенные за проезд 100 руб. со всех он посчитал оскорбительно низкой ценой, и требовал как минимум еще столько же. "У нас больше нету", - был дан короткий, но решительный ответ, и "пираньи" гордо удалились.

    Прогулявшись по улицам города, дошли до полуразрушенного стана, главной достопримечательностью которого была одна из трибун за воротами, которую местные предприимчивые барыги переоборудовали под магазин, благодаря чему снаружи она выгодно отличалась от осыпавшихся стен соседних трибун, а там, где раньше сидели зрители, теперь красовалась крыша из оцинковки (!). Подивившись на это чудо, пошли искать местечко поукромнее для распития зачем-то взятой на последние деньги чекушки (причем большая часть делегации была категорически против ее приобретения, но разве Баламута переубедишь...). Зайдя в какие-то ебеня, набрели на дворик со скамейкой, где тут же и остыли, развернули свои запасы и начали их поедать, запивая "горькой", причем пили только двое: я и Баламут. Из дворика открывался чудесный вид на какое-то индустриальное здание высотой с тридцатиэтажный дом, стены которого из его же окон обдавали из шлангов чем-то вроде кипятка под большим напором.

Photo (33 Кб)
На секторе
    Потом начали играть в карты, да так увлеклись, что прошло несколько часов, пока мы наконец не поняли, что пора уже идти на матч. На секторе, очищенном даже от деревянных скамеек (Калуга ждала приезда "зенитчиков" на кубковый матч через две недели) нас охранял (или мы - его) молодой мусорок, одетый в сапоги сорок последнего размера и с чудо-кепкой на башке. Шизели мы посредственно, так как команда наша играла хреновато. Запомнились тупорылые пожарники на своей машине, которые дико сигналили при каждой атаке липчан во втором тайме, на ворота, за которыми они и стояли, местные дауны в количестве трех человек (если их можно так назвать), разлад в калужском фан-движении между теми, кто болеет только за местный "Локо", и теми, кто болеет одновременно за него и за московский "Спартак".

    После второго гола "Металлурга" мы дружно бросились вниз с целью выбежать на поле, но Змей, забежав за ограждение, почему-то остановился, хотя никаких ментов и рядом не было. Наши выиграли с огромным трудом 2:1, благодаря чему игроки совместно с руководством подогрели нас почти шестью сотнями, благодаря которым мы с комфортом добрались до Липецка.

    Из Калуги, несколько раз пройдясь от вокзала до автовокзала и обратно, уехали на дизеле до Алексина. Контра на этот раз попалась на удивление отзывчивая. На вопрос: "Ребята, скажите честно, у вас билеты есть?", мы честно ответили, что нет. Пожелав нам счастливого пути, эта милая женщина двинулась дальше по вагону. В полночь совершили марш-бросок по ночному Алексину до ближайшей палатки, купили пива и, вернувшись на вокзал, который на ночь закрывается, влезли в дизель, который утром должна была отправиться в Тулу. В дизеле был страшный дубняк: под утро многие собирались погреться в закутке перед кабиной машинистов, где было очень тепло. В Туле вписались в тамбовский автобус до Липецка, на что как раз хватило денег, собранных с команды, а на оставшийся у него полтинник MaXx перед отъездом купил килограмм грибов лисичек, которые тут, по информации местных, собирают на экспорт в Германию и Францию.