В Ы Е З Д А - 2 0 0 0

8/11 июля. КРАСНОЯРСК / ЧИТА

*СЕРЖ

Я и Талисман договорились ехать на этот выезд на матче "Металлург" - "Кристалл", который наша команда проиграла 0:3. Но это нас не смутило: Талисман выехал на день раньше меня и успел пробить Орехово-Зуево за... тамбовское "мясо", вместе с которым там и фанател (Прим. ред.: этот вопиющий случай не единственный для данного человека: в разное время он шизел за "Спартак" М, "Зенит", ЦСКА, "Динамо" М, чьим "хулиганом", по последним данным, сейчас и является, не являясь уже фанатом "Металлурга"), а в Красноярск приехал на поезде Москва-Лена за день до игры. Я поехал на поездах Липецк-Москва и Москва-Чита, с Москвы до Красноярска ехал трое суток, все деньги истратил на билеты и хавчик, который покупал на промежуточных станциях. Доехал нормально.

Приехав в Красноярск за два часа до игры и там на стадионе, который находится на острове на реке Енисей, встретил Талисмана. Он познакомил меня с Димой (Кричащим). До игры мы успели сходить на Енисей, там сфотографироваться, а Талисман даже искупался, хотя вода была ледяная.

Photo (22 Кб)
Потом пошли на игру. Фанатели весь матч, а с нами сидели наши летчики, которые дали нам 100 рублей. Наши выиграли, создав всего один голевой момент. После матча, проводив команду в гостиницу, пошли ночевать к ребятам из одной из двух местных группировок ("Островитяне"). На следующий день гуляли с ними по городу, ходили фотографироваться на башню, изображенную на червонце. Вечером была проблема с ночевкой, но мы ее решили, зависнув на ночь у ребят из другой группировки, где до утра пили пиво, а утром поехали в гостиницу к команде. Они нас накормили завтраком, потом мы съездили с ними на тренировку, а после пообедали и поехали с командой в аэропорт. Вот тут и начались наши главные проблемы: в самолете было свободным только одно место, и летчик сказал, что берет только одного. Но благодаря нашему администратору в конце концов взяли нас обоих, и мы, благополучно миновав озеро Байкал и город Иркутск, к вечеру добрались до Читы.

Там команду разместили в домиках, а нам не хватило мест, и, взяв у команды денег, мы поехали искать отель. Уже ночью (разница по времени между Читой и Липецком 6 часов) нашли дешевую, но хорошую гостиницу. Сходив в местный магазин, немного перекусили и легли спать. Талисман спал крепко, а я из-за разницы во времени испытывал проблемы со сном.

Утром гуляли по Чите. Первым делом зашли на вокзал, где сфотографировались на фоне герба города, потом пошли на рынок, где торгуют один китайцы (благо, до Китая рукой подать), и где очень низкие цены на шмотки. Потом пошли на речку Читинка, там пили пиво, но купаться не стали: вода была еще холоднее, чем в Енисее. Потом пошли на игру.

В Чите фанатов нет, поэтому над нами все удивлялись. Наши играли хорошо, гораздо лучше, чем в Красноярске, но, к сожалению, проиграли 0:1.

После игры с командой отправились в аэропорт, где нас опять ждали те же проблемы с одним свободным местом на двоих, но мы все-таки попали в самолет и до Липецка из него уже не выходили, несмотря на промежуточные посадки в Иркутске, Кемерово, Омске и Уфе. Там команда выходила из самолета, а нас двоих запирали в кабине пилотов и в .. туалете. Летели в итоге мы где-то 15 часов, и утром 12 июня благополучно приземлились на родную липецкую землю. Так обыденно прошел самый дальний выезд в истории липецкого фанатизма.