У нас в гостях

11.04.1999. Red-Yellow Cannoneers (Тула)

Липецк. 11 апреля 1999г. 33 фаната (всего 50 человек).

Хорошая вещь - липецкий самогон! После него забываешь не только то, что было после, но, самое интересное, тяжело вспомнить, что было до того. Тем не менее, я постараюсь приложить все усилия для того, чтобы сохранить на бумаге все события этого, очень даже неплохого, выезда.
    10 апреля: 17 человек влезли в узловскую собаку (кто с Ряжского вокзала, кто со станции Криволучье). Как известно, в день праздника Пасхи собираться в дорогу не рекомендуется, тем не менее, бравые тульские ULTRAS предпочли отметить этот праздник в г. Липецке. Маршрут далеко не новый, да и контра до омерзения похожа на ту, что регулярно (примерно, раз в месяц) доматывается до фанатов "Арсенала" на пути до Ефремова. Точнее, та самая. Отмазались полной рукой мелочи. Далее никаких особенных приключений не было. В Ефремове устроили шикарный завтрак в кафе "Минутка", а затем коротали время, играя в футбол перед зданием вокзала, используя вместо футбольного мяча, пустую бутылку из-под PEPSI. Первое место заняли Самохин и компания.
    Сколько народу уже излагали свои мысли по поводу женщины-проводницы в собаке "Ефремов - Елец", и ни один из них, к сожалению, не сказал в её адрес добрых слов. Придётся исправить эту оплошность, и написать о ней что-нибудь хорошее. Итак: милая женщина! Такой мрази, как вы я не встречал давно! Желаем вам приятно подавиться нашими деньгами (7 рублей с рыла) 119 рублей, и да видели мы вас в гробу. Справка: "гроб" - место для багажа, располагающееся под сиденьями. Используется фанатами для незаконного перемещения по городам и весям Российской Федерации и сопредельных стран.
    На вокзале в Ельце, случился казус: несколько фанатов мистическим образом исчезли из поля зрения, и появились только к отходу собаки. Тем временем мы вели (с переменным успехом) переговоры с проводницей паровоза "Елец - Липецк", которая, узнав, что нас 17 человек, некоторое время была в забвении, но затем пришла в себя и продолжили борьбу. К чести тульских ULTRAS, мы всё же вырвали победу на тай-брейке, и вписались всем составом в вагон. Дорога прошла без особенных приключений, если не считать недостойного поступка Хрустящего (он же Чип), который не найдя сортира, вынужден был сделать своё чёрное дело в тамбуре, за что подвергся массовой обструкции.
    Прибыв в Липецк, мы сфотографировались на фоне здания вокзала, и сообщили по телефону (бесплатно!) о своём прибытии, а затем пошли на STAD DE LIPECK. Здесь нас ждал Талисман, который обещал предоставить хату двум рылам. Вызвались Челентано и Пятак. Как они потом рассказывали, весь вечер им пришлось рассматривать фотоальбомы какого-то родственника Талисмана. После сей процедуры, им постелили на полу. Остальные фанаты решили совершить вояж к гостинице, где располагалась команда, куда нас провожали девушка из местных фанатов. Возле гостиницы встретили представителей LIPECK PIRANJAS CLAN, которые (к нашему великому удивлению) были настроены если не враждебно, то, по крайней мере, недружелюбно. Оказалось, всю малину опять испортили тульские животы, напавшие на липчан в Туле. Как нам стало известно, "рыбы" основательно подготовились к встрече тульских фанатов (был даже изготовлен большой баннер, с надписью WELCOME IN HELL - добро пожаловать в ад), тем не менее, нам удалось договориться и заключить мир. По дороге к гостинице встретили мусоров (куда же без них), которые вежливо обыскали нас на предмет наличия спиртного, а также холодного оружия. Здесь опять "отличился" Хрустящий, который буквально доконал мусора, объясняя ему все достоинства своего "ножа", которым можно было зарезать разве, что муравья. Мусор в десятый раз орал: "В сторону!", а садист Чип в десятый раз твердил про открывалку, вилку, ложку и прочие прибамбасы. Выяснив в гостинице, что начальства ещё нет, мы отправились ночевать на вокзал, и неожиданно встретили Горика, направляющегося с матерью в Церковь. Объяснив, что нас ждали ещё днём, Горик отправил мать в церковь одну, а сам сделался нашим гидом. Мы отправились на вокзал, дабы немного передохнуть с дороги. Здесь снова увидели пираний, с которыми окончательно решили все вопросы, обмыв "пакт о ненападении" ли-пецкой водкой, а затем отправи-лись на экскурсию по ночному Липецку, останавливались только затем, чтобы выпить за воскреше-ние Иисуса Христа. Из достопри-мечательностей Липецка особо отметили бесплатный транспорт и телефон ("коммунизм" в городе обеспечивает Новолипецкий металлургический комбинат; тот, который выпускает холодильники "STINOL", что в переводе на русский означает "Сталь Ново-липецкая"), а также источник с минеральной водой (весьма специ-фического вкуса) и зоопарк, в котором, по словам Горика, оби-тала пантера, которую тот настоя-тельно советовал украсть. Утром снова пили. После такой, богатой на события ночи, мы с Винни-Пухом отправились отсыпаться на вокзал, а в это время остальные (в основном те, кто спал ночью, пошли гулять по городу). В этот день они провели товарищеский матч по футболу с липецкими фанатами, который завершился в ничью 7-7. Прибыла бригада Сандиса, численностью в 6 рыл. Приехал ЛСД и привез несколько бутылок вина. Словом артпод-готовка была проведена неплохо. И уже за два часа до матча пришел автобус, в котором оказалось еще 10 фанатских тел.
    Проход на стадион сопровождался обыском, изъятием и уничтожением спиртного, а также снятием пряжек с ремней наших ребят. Открытие сезона в городе Липецке ознаменовался торжественными речами, смысл которых сводился к победе "Металлурга" над всеми мысли-мыми и немыслимыми соперни-ками, а также плясками чувака, облаченного в костюм медведя, на дорожке стадиона.
    Игра была равная, и всё катилось к нулевой ничьей. Между отдельными фанатами Тулы и Липецка происходили небольшие разборки, и беседы с глазу на глаз, но это было вызвано большим количеством выпитого спиртного, как с той, так и с другой стороны, что, впрочем, не нарушало общей дружеской атмосферы. Но, несмотря на мирный исход многочисленных разговоров, нам поставили обязательное условие - предотвратить любые конфликты на тульской земле. Иначе наша дружба может дать трещину. Матч близился к завершению, и липецкие "пираньи" снова пригласили меня на свой сектор, чтобы раздавить стакан - другой. Поглощённые этим занятием, все, тем не менее, заметили арбитра встречи, показывающего на 11-метровую отметку. Моей радости в стане липчан не было предела, а когда Андрадина вколотил мяч в сетку ворот "Металлурга", я, успокоив убитых горем липецких фанатов, отправился к своим.
    После матча, распрощавшись с липчанами, мы вписались в автобус, на котором отправились домой. Как обычно, первую половину дороги стояли на ушах, все показали первоклассный слэм, а затем заснули. Глухой ночью всех разбудил злой липецкий ГАИшник, постоянно светивший в морду фонарём. Он штрафанул водилу нашего автобуса за "нарушение численного состава", так как фанов оказалось немного больше, чем мест в автобусе. До Тулы добрались без приключений, и ближе к утру были дома.

Атлас

Сомнение в том, что мы доедем до Липецка вовремя, у меня появилось ещё за день до отъезда. Основная группа выезжала рано утром в субботу, а я ни как не мог ехать утром в субботу, поэтому решил ехать вечером того же дня. Все уверяли, что если выехать вечером, то в тот же день получится доехать только до Узловой. А с Узловой, возможно, уехать только утром следующего дня, на той электричке, которая идет из Тулы с утра. Дальше, больше. Мне сообщили, что уехать из Ефремова возможно только в два часа дня. Раньше никаких собак не шло. Надеясь на то, что вечером из Узловой можно будет уехать, я отправился на Ряжский вокзал. Там я увидел, что из Тулы собака идёт вечером в 17.20., а с Узловой идет собака на Ефремов в 19.40. Итак, у меня в голове был маршрут только до Ефремова, а оттуда мы как-нибудь доберёмся до Липецка.
    Собака подъехала, и я уверял всех, что контролеров не будет, как вдруг чей-то язвительный голос произнес: "Контролёры будут и обязательно проверят именно у вас билеты". Кто это был, мы так и не поняли. Итак, в количестве шести человек мы сели в собаку и в 17.25 она тронулась. Сыграв, пару партий в козла мы увидели надвигающихся на нас ревизоров. Парить решился я. Сказав, что мы едем из Питера, и у нас совсем нет денег, но нам надо в Липецк, они нас отпустили. Вскоре мы вышли в Узловой. Идя, по вокзалу к нам подошёл мусор и спросил: "Откуда вы такие чудные?" (т.к. мы были в розах). "Фанаты что ли?" - не успокаивался он. Я был одет в свитер, а поверх свитера у меня была надета майка, поверх которой был бомбер. Видя, что на мне только куртка и майка он спросил: "Тебе не холодно?" Я показал ему под майкой свитер, на что он сказал: "А бронежилет тебе не дать?" Через час подошла нужная нам собака. Под нудный стук колёс и игру в тетрис к 22.00. мы приехали в Ефремов, не потратив при этом ни копейки денег. Вскоре рядом с вокзалом устроились на привал и разложили еду. Когда все наелись, решили выпить. Тут-то и показались мусора. Кац, не видя мусоров, кричал на весь вокзал кому наливать. Я толкнул его раз, потом другой и только после этого он заметил стражей порядка. С ловкостью фокусника, он спрятал бутылку под лежащее дерево.
    - Ну что тут за пьянка? - спросили менты.
    - Мы просто едим, - ответили мы.
    - А зачем стаканчики? - доматывались они.
    - А это для чая, - и мы показали им термос.
    Задав ещё несколько тупых вопросов, они отвалили. Наевшись, наши мнения разделились. Кто-то захотел спать, а кто-то решил побродить по городу. Я, Кац и Горький пошли в город. Главная достопримечательность города в ночное время - так называемый пьяный угол. Он представляет собой ряд хорошо освещенных палаток, возле которых кружат молодые люди примерно до 2 часов ночи. Нагулявшись по городу, мы пришли обратно к вокзалу, и решили отдохнуть на лавочке. Только присели, как опять подходит капитан милиции и спрашивает: "Тоже что ли на футбол?". Мы у него в свою очередь спросили, не проезжали ли тут днём фанаты. На что он ответил: "Проезжали и если не соврать, то, наверное, человек восемь". Но такой ответ нас совсем не обрадовал, ведь собиралось человек двадцать. Ужас!
    В расписании поездов, проходящих через Ефремов, мы увидели два, подходящих нам - это "Москва-Донецк" в 5.05 утра, и в 3.15. В общей сложности на вокзале мы проторчали около 4 часов. На вокзале в это ночное время находился один бомж, валявшийся в углу около батареи, человек пять цыган, устроившихся спать прямо на полу не обращая ни на кого внимания, и пару старушек - бомжей. Просидев около часа в полной тишине, эта тишина нам порядком надоела. Только мы достали тетрисы, включили на них разом звук, как вдруг ночной вокзал ожил: бабки - бомжи начали усиленно кричать на нас и говорить что-то о сне, цыгане тоже зашевелились, только пьяному, вонючему бомжу, которого совсем разморило у батареи, было всё равно. Время было около двух часов ночи, и мы собрались идти на перрон, как вдруг мусор нам сказал, что есть автобус в 2.45 "Москва-Воронеж", который идёт через Липецк. Мы решили идти на автовокзал, который находился на другом конце города. Мы пришли туда и увидели, что такой автобус действительно есть, только он был в Ефремове в 0.45. В каждом из нас затаилась огромная вражда ко всему мусорскому роду. Время было уже 2.50. и мы потратили все оставшиеся силы на то, чтобы успеть на поезд. Мы успели, но ни один ревизор нас не пускал в поезд. И вот одна наша надежда уехала. Все были уставшие, и упали духом. Решили скинуться по двадцать рублей и дать в лапу ревизорам. У нас вышла сотка, так как Кац ехал без денег. Вернулись на вокзал и там устроили ранний завтрак. На случай провала нашего варианта, мы решили идти на трассу. Изрядно насорив и ничего за собой, не убрав, мы опять двинулись на перрон. Вскоре подошёл скорый "Москва-Донецк". Мы двинулись на абордаж. Подошли к первой же двери и спросили: "За сотку шестерых до Липецка возьмёте?"
    - Он в Липецке не останавливается, - ответил ревизор.
    - А до Ельца? - спросили мы.
    - Залезайте, - послышался ответ.
    Но, поняв, что сто до Ельца дорого мы сказали, что за сто до Ельца мы не можем, что у нас всего сто, а нам надо до Липецка.
    - Ну, хорошо залезайте за пятьдесят, - сказали нам в ответ.
    Мы с радостью запрыгнули в поезд, и пошли легли на полки. Самые уставшие, заснули моментально. Но остальные не давали спать всему вагону около часа: шныряли со своей полки в туалет и обратно, благо наши места были недалеко от туалета. На соседних полках время от времени ворочались недовольные пассажиры. В клозете дольше всех зависал Штопор, откуда вылез с большой улыбкой спустя полчаса. Вдруг я проснулся и вижу, что уже за окном светло. От страха, что мы уже на Украине, я начал всех быстрей будить, но оказалось, что нам выходить только через десять минут.
    В семь утра мы вышли в Ельце. Первым делом пошли смотреть расписание местных собак. Увидели, что из Ельца на Липецк отходит собака в 9.13. Только теперь мы успокоились, и я предложил сходить в местную закусочную. Заказав по кофе и булке, мы сели ждать наш заказ. Кац подавал нам стаканы. Первый успешно прошёл мимо моей головы, но часть второго оказалась у меня на голове, после чего полголовы стало красного цвета. Подошла наша собака, но у дверей стояли контролёры. Мы подошли к одному и начали уламывать её пустить нас в вагон. Сначала предложили ей 13 рублей, потом 36 на шестерых - вот какую цену мы предложили ей за то, чтобы она пустила нас в вагон. Но все старания оказались напрасны. Пошли тогда к кассам. Начали уламывать кассирш, чтобы они продали нам билеты по детской цене. Но так как у нас не было никаких удостоверений о том, что мы учащиеся, они нам ничего не продали. Вот появились менты и злобным голосом сказали: "Что зайцем хотели уехать? А ну-ка быстро покупайте билеты или уматывайте с вокзала". Мы пошли на трассу. Простояв там, около двух часов и ничего не поймав, мы пошли на автобусную станцию. Это был наш последний шанс. Но всё-таки договорились с водилой, что он нас возьмёт за семьдесят рублей. Когда мы вошли в автобус, то увидели двух ребят в красно-жёлтых шарфах, они как позже выяснилось, оказались из Ефремова. К часу дня мы приехали к стадиону. Так как я приехал в Липецк второй раз, я без труда узнал ту остановку, на которой нужно выходить. И вот два отряда соединились, радость бала обоюдна.