У нас в гостях

4.11.99. Volga Poachers (Астрахань)

Последний выезд сезона `99 Липецк - город металлургов.(2 чел.)

Решение пробить Липецк пришло в голову Браконьеров неожиданно, за двое суток до начала матча. Собрались на тренировке любимой команды. Камыш и рыжий ещё ничего не подозревали и любовались игрой. Тут пришли Стэф и Сенатор и началось!!! После долгих и горячих споров определился первоначальный состав концессии готовой отправиться в путь. Вот имена этих смельчаков - Сенатор, Стэф, Рыжий, Камыш и Беляш. Ехать решили на поезде "Лотос" №5 и забили стрелку на вокзале в 1800. Первые потери понесли уже на стадионе - это Сенатор решил не ехать, а помочь Бондарю собрать автобус в Воронеж, после этого отвалил и Беляш - его не захотели отпускать (Поправка от Беляша-"Я БИЛСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО) не смотря на все ораторские качества Сенатора.
В 1800 на ж/д оказались Стэф, Рыжий, Камыш и Кулибин, пришедший проводить своих друзей. Подойдя к кассам они узнали, что в фирменном поезде они прокатятся уже не скоро - билетов на Москву не было - остались билеты лишь на махачкалинский поезд. И тут случилось такое, из-за чего мы потеряли ещё одного - Стэф забыл паспорт и пришлось ехать к нему, ах, если бы он не поймал растыку, то всё было бы О`k. Дома узнав, на каком поезде они собираются ехать, бурно воспротивились его родители (сославшись на криминогенную обстановку (происки капиталистов)), вот так Стэф остался дома.
Камыш и Рыжий решили не сдаваться и ехать вдвоём. Захватив вещи Камыша они двинулись к Рыжему, а затем на вокзал. По дороге у каждого по очереди в голове возникал провокационный вопрос: "Куда же мы едем?", ведь дорогу толком никто не знал. В час ночи была всё же сделана попытка вписаться в "пятёрку", однако нас оттуда быстро выписали, пришлось покупать билеты на махачкалинский поезд до ст. Мичуринск.
До отправления оставалось ещё 6 часов и это время решили прождать на вокзале. Ночь на вокзале прошла весело: Камыш нашел пачку сигарет и Рыжий, по доброте душевной, подарил её каким-то двум шлюшкам, видимо на что-то надеясь. Тут же Рыжий познакомился с двумя какими-то бомжами и одним любителем футбола - вскоре доблестная милиция устроила всей этой компании шмон.
В 543 прибыл наш поезд и Браконьеры заняли свои два боковых места. Вагон №1 оказался вполне сносным, если на считать, что свет не работал, туалет был вечно занят и по вагону бегали два огромных таракана, своим топаньем мешающих спать. Немного поспав Рыжий и Камыш решили отправиться на разведку по вагонам - не едут ли фанаты "Анжи" в Воронеж, однако после 9 вагонов это дело им вскоре надоело, ведь пятнадцать вагонов - это не шутка. Но всё же они сделали казавшиеся им тогда очень важными выводы: купейные вагоны лучше плацкартных, в их тамбуре нет стёкол, соседний вагон наполовину пуст, а главное, что это тот самый вагон, который в 94 г. обстреляли чехи. На остановке ВБ встретили мужика с розой ФК "Ротор" и он пожелав нам удачи, передал привет своему земляку Виктору Гузю.
Массовые движения в вагоне стали происходить в Саратове, когда к нам завели с десяток местных красавиц, рыжий аж обомлел, но всё же лег спать один.
Проводница разбудила нас за час до приезда в Мичуринск. Оказавшись на вокзале мы прямиком бросились к расписанию собак. Оказалось, что прямой нет, а придётся ехать до Грязей, а оттуда дуть на автобусе.
Мы изрядно поволновались, пока искали10-й путь, кругом бардак. Зайдя в собаку, мы сначала испугались - она была пуста - может она едет в депо, однако вскоре успокоились, когда в одном из вагонов увидели мирно спящих бомжей.
Путешествовать на автобусе оказалось очень утомительным. Началось с того, что сначала дикие пассажиры чуть не сломали Камышу руку, а затем надоедливая контролёрша стала требовать от нас оплатить проезд (хотела сорвать по 20 рэ с носа), однако её вскоре отшили.
Город, называвшийся Липецком, поразил нас обилием людей в такой ранний час, количеством общественного транспорта и погодой - все-таки +50 и пронизывающий ветер не совсем привычно для астраханцев.
Долго расспрашивать о местонахождении стана не пришлось. В такую рань там оказалась лишь бабуля - вахтёр, пустившая нас вовнутрь погреться. Оставив у неё вещи, Браконьеры двинулись на осмотр города. Постепенно начинало холодать и было решено сменить вид передвижения с ног на общ. транспорт, какое же было наше удивление, когда он оказался бесплатным. За три часа явились на стан .Доев остатки астраханской пищи, начали ждать матча. Остается 1 час 30 м. до футбола - на стане ни фанов Металлурга, ни ментов и вообще никакого народа .
Камыш и Рыжий узнали ,что " ВОЛГАРЬ" прилетит за 50 минут до матча. Успокоившись, сели на лавочку. И тут произошла встреча с местными фанатами Металлурга. К нам подошел Талисман, в миру Макеев Леха, и предложил нам бабонов и хавчика, а потом поведал нам о делах липецкого фанатизма Оказалось, что в г. Липецк три банды фанов:

1 RED -BLACK PLAGUE
2 Пираньи
3 STEEL WARRIORS
О первых двух бандах в Астрахани известно, но о STEEL WARRIORS - ничего.
Оказалось, что СТАЛЬНЫМ ВОИНАМ всего несколько месяцев, а их численность пока мала (12 человек), но группировка, быстро прогрессирует, у них почти готов свой фанзин, уже заказали в Раме розы, собирают бабки на баннер. В их рядах всего 2 выездных фаната: Талисман(20 выездов) и Китаец (2 выезда).
Разговор с фанами продолжался, а время все шло. До матча 30 минут, а Волгаря все нет. Ну вот, наконец долгожданный родной автобус. Увидев его, Рыжий засиял от радости, как весеннее солнце.

Наша команда была очень удивлена и обрадована присутствием родных и близких сердцу фанатов. За 20 минут до матча мы прошли на сектор, расстелили баннер и ждем начала.
Матч начался. Воины расположились рядом с нами, но шизеть без Талисмана не собираются (он продавал программки). Мы шизеем во всю мощь, но толку мало, ветер сносит все крики в сторону, да и численность наша оставляет желать лучшего. В перерыве подвалили 2 известных фаната Липецка - Чир и LSD . Мы презентовали им свои вестники, а они нам 1,5 л пива, которое Рыжий по всем известной причине пить отказался, дабы избежать последствий произошедших в Ставрополе (читай номер первый фан-вестника). Пожелав нам удачной шизы, они свалили к себе на грядку. Во втором тайме липецкие футболисты и фаны оторвались по полной программе и об этом свидетельствовал счет - 0:4 не в нашу пользу. После окончания матча Браконьеры попрощались с фанами и пошли к автобусу "ВОЛГАРЯ". Тут Камыш совершил подвиг, во имя любимой команды: у Икаруса заклинило дверь, и Камыш через окно проник в автобус и открыл ее. После этого мы еще немного пообщались с Чиром и LSD, которые уговаривали нас остаться на ночь. Но Браконьеры решили вписаться в самолет к "ВОЛГАРЮ". Попрощавшись с Чиром и LSD мы сели в автобус и двинулись в аэропорт. В аэропорту Рыжий договорился с Отариком Пруидзе, чтобы тот подбросил Камыша до хаты по пути домой. Ура!!! Следующая остановка г. Астрахань.