|
|
MaXx | Tue May 06 00:59:20 2008 | Что я заметил, у нас при любом тренере всегда найдется кто-то яро им недовольный и требующий его отставки с первых же туров - в прошлом году смс, теперь вот савва :))
Конечно, Ешугов будет ставить прежде всего тех, кого он привел с собой, может быть, не всегда в соответствии с реальными кондициями, но будет, это у любого пришлого тренера так. Но увольнять его - это абсурд: результат пока есть, и это при том, что команда явно играет не в полную силу. В отличие от прошлогодней команды, очень заметен просто огромный запас прочности, который, не сомневаюсь, в нужные моменты будет задействован. У нас хотя бы столько вариантов игры в полузащите, что у любого соперника голова кругом пойдет. А когда он подумает, что вроде во всем разобрался и всех перекрыл, выходит реактивный Долматов и всех рвет в клочья :))) |
|
|
Роджер | Tue May 06 00:38:32 2008 | Никакой сборной пенсионеров сейчас нет, это заблуждение – и у давыдова, и у третьяка это было – могу напомнить – у давыдова олег дмитриев, валерий бурлаченко – а так же известный воронежский футболист радик ямлиханов – есть логика? Но дело в том что не Филипенков не Скоков – рядом с этими футболистами не стояли, разве что Валера Бурлаченко. Тем более еще год назад Скокова признали лучшим левым хавом первого дивизиона. На самом деле мне не понятно ваше отношение, да у нас сейчас нет ярко выраженного форварда как тогда был Петухов – но это редкость для второго дивизиона! Не знаю заметил ли кто это – а может мне показалось, что первый тайм действительно пристреливался к команде – и может это правильно – так как персонально бы мало кто играл – за первые 30 минут игры на правой бровке я заметил по очереди игравший сначала Крузе, через 10 минут там уже играл Рафик, после чего Костин – они как карты тасовались. |
|
|
MeTeO®@™ | Tue May 06 00:35:51 2008 | Кулов хороший игрок! Я вам гарантирую! Надеюсь, будет лучше чем,,,, (промолчу) |
|
|
савва | Tue May 06 00:23:38 2008 | Lipa пишет: Ok. Я понял что с Кутьиным(может он твой знакомый, аль родственник) ты на стоишь на своём мнении, ну да бог с этим, посмотрим кто в конце сезона из нас окажется прав))))
За выражение ''пьян'' если ты считаешь что для <мужчины в 37 лет>это за оскорбление извини! )
За 100 выездов, если это так тебе уважуха!
А про <ноль в футболе> сужу по твоей фраза:''Тренера снимуть после выздных матчей''(не дословно).Помоему мнению только неадекватный или полный профан может сказать такое)))) Ты действительно думаешь что после 4-х побед,даже если мы проиграем 2 игры(хотя это полный бред, опять же помоему) Ешуга снимут? Ну тогда извини))))) Ты или ярый пессимист(хотя они на выезда не катают!) или фанат Курска или напр. Воронежа))))))))Жаль я тебя не знаю, я бы с тобой поспорил на бут.коньяка)))
З.Ы.Крепче за баранку держись шофёр!!!
|
Кутьин мне абсолютно не знаком, но на фоне Кулова он звезда в футболе.Может я немножко и перегнул с отставкой Ешугова через 3 тура, но послушав его на всех пресс-конференциях этого года я очень усомнился в его компетентности.Несет бред.То что его снимут - точно,но скорее всего позже, а хотелось бы уже.В 96 мы с выезда курск, калуга везли 6:1,4:0.Я там был и это была команда.Мы дважды ставили задачу.Но ни у Третьяка в 96 ни у Давыда в начале 2000 годов такой клоунады не было.Эта сборная пенсионеров - полный отстой.У меня не 100 выездов, а далеко за 100 - я уже просто не считаю.Майкоп,Черкеск,Вологду,Иваново,Саратов,Анапу, Новороссийск,Азов, Питер и т. д. я прошел в начале и середине 90-х годов.Сейчас интереснее был Милан осенью 2006.Сан-сиро впечатлил.Интер - Спартак.А Ешуг и в Тамбове и в Воронеже нес какую то херь про плохие поля, мешаюшие команде.Я его с приколом спросил лично про поляну в Липецке, которая в норме - бред услышал. Парень прожженый - бабло снимет и уедет. |
|
|
Lipa | Mon May 05 23:27:33 2008 | MaXx пишет: Да я сам наверняка иногда тоже чушь несу, мы же тут все любители футбола, а не дипломированные специалисты :)) |
В принципе я с тобой согласен, тут мы все не специалисты)))
Но не на столько же!!!
Ладно, проехали, у каждого своё мнение. Просто иногда я некоторых не понимаю))))
Только Липецк!! |
|
|
Lipa | Mon May 05 23:21:54 2008 | савва пишет: Кутьин в Тамбове вышел незадолго до окончания встречи.Он кстати также пробил в штангу в конце встречи, ты похоже этого не видел. Кстати давай немножко поаккуратней в выборе выражений в плане пьян или нет.На всех выездных матчах я был за рулем, мне 37 лет и у меня количество выездов давно перевалило за сотню.За то кто ноль в футболе я бы с тобой поговорил.И в Воронеже и в Тамбове голевые моменты начинались с прорыва по правому флангу Долмата - фола - подачи.Ты так немножко подостынь. Ты просто не с мальчиком общаешься. |
Ok. Я понял что с Кутьиным(может он твой знакомый, аль родственник) ты на стоишь на своём мнении, ну да бог с этим, посмотрим кто в конце сезона из нас окажется прав))))
За выражение ''пьян'' если ты считаешь что для <мужчины в 37 лет>это за оскорбление извини! )
За 100 выездов, если это так тебе уважуха!
А про <ноль в футболе> сужу по твоей фраза:''Тренера снимуть после выздных матчей''(не дословно).Помоему мнению только неадекватный или полный профан может сказать такое)))) Ты действительно думаешь что после 4-х побед,даже если мы проиграем 2 игры(хотя это полный бред, опять же помоему) Ешуга снимут? Ну тогда извини))))) Ты или ярый пессимист(хотя они на выезда не катают!) или фанат Курска или напр. Воронежа))))))))Жаль я тебя не знаю, я бы с тобой поспорил на бут.коньяка)))
З.Ы.Крепче за баранку держись шофёр!!!
|
|
|
MaXx | Mon May 05 23:13:54 2008 | Lipa пишет: З.Ы. МаХх Я не так давно в нете, ввиду разных обстоятельств, хотя ''заочно''(на выездах, не говоря о домашках с тобой пересекались!) с тобой знаком, но тут такие специалисты встречаются, что хоть стой, хоть падай!! Такую чушь несут!!Хотя ты наверное за многие годы и не к этому привык!! )))))))))))
З.Ы. Маслачнко отдыхает)))))))))))))))) |
Да я сам наверняка иногда тоже чушь несу, мы же тут все любители футбола, а не дипломированные специалисты :)) |
|
|
савва | Mon May 05 22:57:25 2008 | Lipa пишет: 1.Про Кулова согласен, он попал не в ту команду! Это явно знакомый, любимец и т.д.Софербы. Наврядли его нашли наши селекционеры))))))))))
2.Ты чё несешь про Кутьина, по первым 4 играм он самый мертвый из нападающих!! Я понемаю он наш земляк, но он не какой!!Повторяю ОН НЕ ПОД ЗАДАЧУ!!! 5-7 голов за сезон его максимум!!! В Лисках его лучшая игра(если ты там был), там он хоть в штангу попал))))) Да, после таких высказываний о Кутьине можно ..хеть!!
3.Про местных.В Тамбове,Воронеже ты был или пьян или ты полный НОЛЬ в футболе!!! Долмат там нечего не показал!!! Так же как и Лисках(если ты там был).
Фролов игрок основы)))))) Тут без коментариев!!!
Шамрин лучше Алексеева,смешно!!
Захар, единственный из липчан которого можно отметить за 4 игры!!
З.Ы. Патриотизм хорошая штука, но надо немного соображать!!! Ну ты и отчудил)))))))
|
Кутьин в Тамбове вышел незадолго до окончания встречи.Он кстати также пробил в штангу в конце встречи, ты похоже этого не видел. Кстати давай немножко поаккуратней в выборе выражений в плане пьян или нет.На всех выездных матчах я был за рулем, мне 37 лет и у меня количество выездов давно перевалило за сотню.За то кто ноль в футболе я бы с тобой поговорил.И в Воронеже и в Тамбове голевые моменты начинались с прорыва по правому флангу Долмата - фола - подачи.Ты так немножко подостынь. Ты просто не с мальчиком общаешься. |
|
|
Lipa | Mon May 05 22:42:21 2008 | савва пишет: В первом тайме на поле был Кулов.Это был цирк. Парень похоже вид спорта перепутал.Здоровья немеренно, рост обалденный, но в футболе нужна еще скорость, выбор места,пластичность. С этим у парня туго.Когда на прессухе Бачмизычу задали вопрос о смысле нахождения на поле парня, он что то пролепетал типа боролся, изматывал...Появился Кутьин и сразу стало понятно, что это футболист! Тоже силовой парень, но он видит поле, сам бьет, отдает. Молодец. Он еще покажет. С моей точки зрения Ешугов местных поджимает. Не ставить Долмата в основу, когда он рвал ФЦШ и Тамбов - бред -сам был и видел. Что он и доказал на поле. Кутьин гораздо интереснее Кулова.Мне кажется этого тренера мы скоро потеряем. Скорее после выезда следующего выезда. |
Да а про тренера ты такую чушь несешь!!!!!!!
Даже если мы проиграем 2 игры его не уволять!!!
З.Ы. МаХх Я не так давно в нете, ввиду разных обстоятельств, хотя ''заочно''(на выездах, не говоря о домашках с тобой пересекались!) с тобой знаком, но тут такие специалисты встречаются, что хоть стой, хоть падай!! Такую чушь несут!!Хотя ты наверное за многие годы и не к этому привык!! )))))))))))
З.Ы. Маслачнко отдыхает)))))))))))))))) |
|
|
Lipa | Mon May 05 22:31:52 2008 | савва пишет: В первом тайме на поле был Кулов.Это был цирк. Парень похоже вид спорта перепутал.Здоровья немеренно, рост обалденный, но в футболе нужна еще скорость, выбор места,пластичность. С этим у парня туго.Когда на прессухе Бачмизычу задали вопрос о смысле нахождения на поле парня, он что то пролепетал типа боролся, изматывал...Появился Кутьин и сразу стало понятно, что это футболист! Тоже силовой парень, но он видит поле, сам бьет, отдает. Молодец. Он еще покажет. С моей точки зрения Ешугов местных поджимает. Не ставить Долмата в основу, когда он рвал ФЦШ и Тамбов - бред -сам был и видел. Что он и доказал на поле. Кутьин гораздо интереснее Кулова.Мне кажется этого тренера мы скоро потеряем. Скорее после выезда следующего выезда. |
1.Про Кулова согласен, он попал не в ту команду! Это явно знакомый, любимец и т.д.Софербы. Наврядли его нашли наши селекционеры))))))))))
2.Ты чё несешь про Кутьина, по первым 4 играм он самый мертвый из нападающих!! Я понемаю он наш земляк, но он не какой!!Повторяю ОН НЕ ПОД ЗАДАЧУ!!! 5-7 голов за сезон его максимум!!! В Лисках его лучшая игра(если ты там был), там он хоть в штангу попал))))) Да, после таких высказываний о Кутьине можно ..хеть!!
3.Про местных.В Тамбове,Воронеже ты был или пьян или ты полный НОЛЬ в футболе!!! Долмат там нечего не показал!!! Так же как и Лисках(если ты там был).
Фролов игрок основы)))))) Тут без коментариев!!!
Шамрин лучше Алексеева,смешно!!
Захар, единственный из липчан которого можно отметить за 4 игры!!
З.Ы. Патриотизм хорошая штука, но надо немного соображать!!! Ну ты и отчудил)))))))
|
|
|
савва | Mon May 05 21:53:51 2008 | BALASHIK пишет: Ребята, расскажите пожалуйста о КУТЕ, т.е. о Кутьине!!!! |
В первом тайме на поле был Кулов.Это был цирк. Парень похоже вид спорта перепутал.Здоровья немеренно, рост обалденный, но в футболе нужна еще скорость, выбор места,пластичность. С этим у парня туго.Когда на прессухе Бачмизычу задали вопрос о смысле нахождения на поле парня, он что то пролепетал типа боролся, изматывал...Появился Кутьин и сразу стало понятно, что это футболист! Тоже силовой парень, но он видит поле, сам бьет, отдает. Молодец. Он еще покажет. С моей точки зрения Ешугов местных поджимает. Не ставить Долмата в основу, когда он рвал ФЦШ и Тамбов - бред -сам был и видел. Что он и доказал на поле. Кутьин гораздо интереснее Кулова.Мне кажется этого тренера мы скоро потеряем. Скорее после выезда следующего выезда. |
|
|
Lipa | Mon May 05 21:41:57 2008 | Всех с очередной победой!!!
По игре:
1-й тайм-соглашусь с большинством, никакой!! Это можно объяснить многими факторами, 1-я домашка, волнение перед зрителями и т.д..
2-й тайм-тайм Долмата. Если честно, не ожидал от него такого!? Видел до этого все 3-и его игры, честно он был никакой(((
Возможно липецкое поле, стадион ему близки!Дай бог чтоб он дальше также продолжал!!!!! Хотя если честно(это моё мнение) я неверю!
Да а с нападением у нас ПРОБЛЕМЫ!!!
Кутьин не подзадачу, играл бы он в Ельце и был бы с Середой местной звездой.Но в Липе больше платят!
Кокорев и Кулов такое ощущение заняты больше своим имиджом)) В игре пока не какие!!
На их фоне(повторяю на их!) неплохо смотрится Крузе, подвижный, с голевым чутьём. Но заменит (будет кумиром) он например Петуха или Жука, большой вопрос??!!!
А так пока всё по плану, 4 игры-4 победы!!! Так держать!!!
ТОЛЬКО ЛИПЕЦК!!!!!! |
|
|
Сергей (Грязи) | Mon May 05 20:00:21 2008 | Че-то давно не следил за Металлургом - мы выйдем в этом году в первый дивизион или нет?
ЗЫ
Слушайте, а что это у нас за Крузе играет - не этот http://www.werder.de/regionalliga/spieler/kruse.php? )) |
|
|
смс | Mon May 05 12:47:39 2008 | SVS пишет: Примерно тоже самое можно было прочитать на гостевой пару месяцев назад. Не хотелось бы, чтобы из всей селекции радовал только Крузе и условно Долматов. Условно - потому что это не селекция, а возвращение блудного сына. |
не,а Алексеев,Хуако,Никитин???!!!!!нормальные ребята!да и Филиппенко на месте опорного достаточно надёжно!Скок конечно медленный,но я верю,что пользу тоже принесёт,Костин вчера не блеснул,но и не облажался,игру читает поле видит,а игровые связи наладятся скоро! |
|
|
SVS | Mon May 05 12:31:20 2008 | MaXx пишет: Подбор игроков-то конечно в этом году на голову выше. Вот только именитые ветераны, похоже, решили, что вторая лига - это ветеранский турнир. Все пешком, не спеша, самое популярное решение - получить мяч, стоя на месте, прицениться и закинуть его куда-нибудь вперед. Причем с точностью, оставляющей желать много лучшего.
|
Примерно тоже самое можно было прочитать на гостевой пару месяцев назад. Не хотелось бы, чтобы из всей селекции радовал только Крузе и условно Долматов. Условно - потому что это не селекция, а возвращение блудного сына. |
|
|
MeTeO®@™ | Mon May 05 11:58:54 2008 | Да, SVS был прав, что первый тай выглядел слабовато, но потом уже началось что-то интересное. Молодцы Долматов, Крузе так держать! |
|
|
MaXx | Mon May 05 10:55:42 2008 | Подбор игроков-то конечно в этом году на голову выше. Вот только именитые ветераны, похоже, решили, что вторая лига - это ветеранский турнир. Все пешком, не спеша, самое популярное решение - получить мяч, стоя на месте, прицениться и закинуть его куда-нибудь вперед. Причем с точностью, оставляющей желать много лучшего.
Очень понравился Крузе. По этому матчу - несомненный ''номер один'' нашего нападения. Взрывной, техничный, хорош и в подыгрыше, и на острие. Я думаю, это твердый уровень первого дивизиона. А вот напарника ему под стать у нас, увы, нет. Кулов очень старателен, но уж больно ''деревянный''. Кутьин медлителен и нерасторопен, скорость игрового мышления и принятия решений недостаточна даже для второго дивизиона. Кокорев вообще непонятен: только и ждет, когда ему создадут моменты, чтобы потом их бездарно запарывать.
И конечно Долматов очень сильно прибавил. При всем том ''шлейфе'', что за ним после известных событий тянется, нельзя не признать, что он должен быть очень полезен в игре ''Металлурга''. Их треугольник с Крузе и Костиным смотрелся вчера весьма впечатляюще. |
|
|
Tray | Mon May 05 10:20:18 2008 | Макс, спасибо за отчет и за фотки! |
|
|
RUKA | WWW Page: http://www.lrnews.ru/sport/8228/ | Mon May 05 07:48:45 2008 | http://www.lrnews.ru/sport/8228/
Софербий Ешугов: ''Чем больше Алексеев отстоит на ''ноль'', тем больше нулей будет у него в зарплате''
|
|
|
Skvorych | Mon May 05 01:14:02 2008 | BALASHIK пишет: Ребята, расскажите пожалуйста о КУТЕ, т.е. о Кутьине!!!! |
Судя по матчу с Сатурном-2, Кутьин ничем особенным себя не проявил. Видно, что старался, боролся, но я ожидал от него большего. Посмотрим, может, скоро заиграет. Но конкуренция в нападении приличная! |
|
|
|
|
|