Неофициальный сайт ФК Металлург Липецк
 
Страницы: 1 ... 2521 2522 2523 2524 2525 2526 2527 2528 2529 2530 2531 Добавить сообщение
 жека
  Wed Jan 30 10:49:56 2008
Чайник пишет:
По вратарям. Согласен, что стоять должен лучший. Но лучший - это не тот кого ''любит'' главный тренер, а тот кто объективно лучший (функциональное и психологическое состояние; количество ошибок в тренировочном процессе; двигательная подготовка).

Поэтому наверно Пешкин и не играет в основе!А контракт с ним заключили потому как третим вратарем никто не хочет быть,у всех семьи,да и молодой должен быть а вдруг как в сказке превратится в красавицу.Вратарь -это половина команды(господа извините за такие слова-)))) ),поэтому от него зависит многое ,он часть коллектива,а футбол игра коллективная и климат в нем(коллективе) непосредственно влияет на игру.ДЕЛАЮ ВЫВОД- он(Пешкин) должен был угостить старшего товарища пивом!!! Дабы не портить атмосферу в коллективе!!!!-))))))))) Значит он не готов играть еще на профессиональном уровне.(все сказанное есть вывод со слов Чайника, в том числе про пиво) -))))

 ответить
 
 Tray
  Wed Jan 30 10:38:25 2008

Чайник, ну приоткройте уже завесу секретности для непосвященных - что такое ''объективные научные данные''? как Вы, например, оценили силу и потенциал Пешкина?

 ответить
 
 Чайник
  Wed Jan 30 09:49:47 2008
смс пишет:
ну договорились!до высшей материи добрались!с чайником не соскучишься!конкретно чайник предлогает(как я понял)тренеров(детских) из Аякса пригласить к нам штук 5 и тогда лет через 10 мы попрём!исключительно своими воспитанниками!это конечно было б не плохо,но не реальный такой ход истории!одного-двух отправить туда на стажеровку ещё можно,но им там годика 2 надо будет пожить,потом уж здесь свои знания передать другим тренерам и молодым игрокам,а это ОЧЕНЬ долго ждать,а всё это время нам что без футбола куковать?!паралельно да согласен,но кто это профинансирует то?! администрация области?или Лисин?фанатов то там нет!а пока надо этими игроками дорожить и надеятся что тренер команды мастеров хоть чуть-чуть поднимет им уровень мастерства,а научные подходы применять только в узких местах,таких как восстановление после матчей или подготовке к сезону!а вратарь должен стоять тот кто лучше готов к данной минуте на практике,а не по всяким там научным и природным данным!!!!!!!!!!

Понимаешь в чем штука. Ехать в Голландию совсем не обязательно. Советская-российская система и методика тренировок по сей день является одной из самых лучших. У нас масса разработок в области тренировочного процесса футболистов. Проблема - не хотят наши тренера развиваться, а функционеры требовать и контролировать как в советские времена. Короче, ЛЕНЬ - наша основная беда.

Поднимать уровень мастерства в команде мастеров - это поздно, здесь нужно совершенствовать мастерство. А поднимать мастерство нужно в СДЮШОР.

По вратарям. Согласен, что стоять должен лучший. Но лучший - это не тот кого ''любит'' главный тренер, а тот кто объективно лучший (функциональное и психологическое состояние; количество ошибок в тренировочном процессе; двигательная подготовка).
 ответить
 
 brat095
  WWW Page: http://metallurg.clan.su/news/2008-01-30-254
  Wed Jan 30 09:46:32 2008

''Металлург'' на юге просматривает Воробьева, Маркова и Крузе

http://metallurg.clan.su/news/2008-01-30-254
 ответить
 
 Чайник
  Wed Jan 30 09:28:33 2008
жека пишет:
... А вот профессионалы без объктивных научных данных а лишь опираясь на практику говорят ,что он прибавил по сравнению с ДЮСШ он прибавил,но он никакой.

Вот в этом то и заключается проблема. На основе субъективного мнения (нравится - не нравится игра) и строится мнение об игроке сейчас и на перспективу. Ребята это вчерашний день.
Был у меня разговор со одним таким ''спецом'', который высказался, что Пешкин никакой. Когда я попросил уточнить его почему никакой, то вразумительного ответа не получилось у него. Все свелось к тому, что не нравится манера его игры на поле и то как он ведет себя вне тренировок (не угостил однажды халявным пивком). И вот такой ''специалист'' и навязывает вам свое мнение. А вы высказываетесь на гостевой, а другие доверчивые на основе вашего мнения передают дальше.

А вот вопрос с липецкими вратарями - это бОльшая проблема, чем липецкие игроки. Последних хоть абы-как тренируют, а вратари у нас самоучки. Впервые сталкиваются с тренировками вратарей только в командах-мастеров.
 ответить
 
 смс
  Wed Jan 30 01:38:43 2008

ну договорились!до высшей материи добрались!с чайником не соскучишься!конкретно чайник предлогает(как я понял)тренеров(детских) из Аякса пригласить к нам штук 5 и тогда лет через 10 мы попрём!исключительно своими воспитанниками!это конечно было б не плохо,но не реальный такой ход истории!одного-двух отправить туда на стажеровку ещё можно,но им там годика 2 надо будет пожить,потом уж здесь свои знания передать другим тренерам и молодым игрокам,а это ОЧЕНЬ долго ждать,а всё это время нам что без футбола куковать?!паралельно да согласен,но кто это профинансирует то?! администрация области?или Лисин?фанатов то там нет!а пока надо этими игроками дорожить и надеятся что тренер команды мастеров хоть чуть-чуть поднимет им уровень мастерства,а научные подходы применять только в узких местах,таких как восстановление после матчей или подготовке к сезону!а вратарь должен стоять тот кто лучше готов к данной минуте на практике,а не по всяким там научным и природным данным!!!!!!!!!!
 ответить
 
 жека
  Tue Jan 29 16:25:33 2008
Чайник пишет:
Почему я должен пересматривать свои взгляды, которые в основном строю на объективных научно-практических данных. Не раз приходилось общаться с футболистами, в том числе и ''Металлурга''. Их беда в том, что они опираются на сложившиеся в жизни стереотипы, а не на объективные научные данные. Большинство из них впервые сталкивается с нормальным тренировочным процессом только в командах-мастеров. А их футбольное образование закладывается на обывательских мнениях их детских тренеров, которые оставляют желать лучшего.

Возможно ты прав.Вот только одно ''но''.В профессиональной команде , в той стереотипной среде, в тех ужасных условиях, под руководством неграмотных тренеров играют они ,а не ты.Так что извини ,но по мне их мнение более объективно чем твое.Последний пример твое мнение о Пешкине.А вот профессионалы без объктивных научных данных а лишь опираясь на практику говорят ,что он прибавил по сравнению с ДЮСШ он прибавил,но он никакой.
 ответить
 
 ппц
  Tue Jan 29 16:03:15 2008
Чайник пишет:
просто я знаю что у тебя оно плохое!веди себя поскомней,теоретик епть!

ет я написал, нечайно,ники сами меняються!!!
 ответить
 
 Чайник
  Tue Jan 29 16:02:05 2008

просто я знаю что у тебя оно плохое!веди себя поскомней,теоретик епть!
 ответить
 
 Чайник
  Tue Jan 29 15:52:39 2008
жека пишет:
Пересмотри свои взгляды,очень часто общаюсь с футболистами ,с теми кого ты обсуждаешь,их мнение далеко от твоего

Почему я должен пересматривать свои взгляды, которые в основном строю на объективных научно-практических данных. Не раз приходилось общаться с футболистами, в том числе и ''Металлурга''. Их беда в том, что они опираются на сложившиеся в жизни стереотипы, а не на объективные научные данные. Большинство из них впервые сталкивается с нормальным тренировочным процессом только в командах-мастеров. А их футбольное образование закладывается на обывательских мнениях их детских тренеров, которые оставляют желать лучшего.
 ответить
 
 Чайник
  Tue Jan 29 15:35:43 2008
ппц пишет:
Чайник,у тебя плохое зрение?

Почему такой вопрос???
 ответить
 
 ппц
  Tue Jan 29 14:08:39 2008

Чайник,у тебя плохое зрение?
 ответить
 
 жека
  Tue Jan 29 13:27:22 2008
MaXx пишет:
Жуковский конечно не предатель, но и не существенная потеря, по моему мнению. Столько моментов запарывать у нас любой может.

100% . Правды ради добавлю-прошлый год был для всех неудачным.
 ответить
 
 MaXx
  Tue Jan 29 13:17:30 2008

Жуковский конечно не предатель, но и не существенная потеря, по моему мнению. Столько моментов запарывать у нас любой может.
 ответить
 
 жека
  WWW Page: http://metallurg.clan.su/news/2008-01-28-253#comment:
  Tue Jan 29 13:08:41 2008
z пишет:
Жека, если общаешься с футболистами не мог бы обрисовать в общих чертах атмосферу в команде?

Ты меня извини,но если ты просишь меня,то я отвечу так: Я прочитал масяг по этой ссылке,он подписан таким же ником что и у тебя.Если там твое произведение, то ты Д О Л Б А Ё Б!
Потому как следуя твоей логики все футболисты предатели,так как пришли из других команд, то есть наш Металлург состоит из предателей.Насколько я знаю там пока что один.А у тебя видно другое мнение???
 ответить
 
 z
  Tue Jan 29 12:48:43 2008
жека пишет:
Пересмотри свои взгляды,очень часто общаюсь с футболистами ,с теми кого ты обсуждаешь,их мнение далеко от твоего

Жека, если общаешься с футболистами не мог бы обрисовать в общих чертах атмосферу в команде?
 ответить
 
 жека
  Tue Jan 29 10:08:41 2008
Чайник пишет:
Ну не ''любых мнений'', а тех, которые противоречат моему пониманию данного вопроса. Где мои взгляды совпадают, я не вступаю в разговор.
Уверен, что в спорах рождается истина и многое почерпнул в гостевой для себя.

Пересмотри свои взгляды,очень часто общаюсь с футболистами ,с теми кого ты обсуждаешь,их мнение далеко от твоего
 ответить
 
 Чайник
  Tue Jan 29 08:32:32 2008
SVS пишет:
Он уже четвертый год работает профессиональным оппонентом любых мнений на гостевой. Вносит оживление.

Ну не ''любых мнений'', а тех, которые противоречат моему пониманию данного вопроса. Где мои взгляды совпадают, я не вступаю в разговор.
Уверен, что в спорах рождается истина и многое почерпнул в гостевой для себя.
 ответить
 
 Чайник
  Tue Jan 29 08:27:29 2008
ппц пишет:
Чайник,а кем ты и где работаешь если не секрет?

Имею непосредственное профессиональное отношение к физической культуре и спорту.
 ответить
 
 смс
  Tue Jan 29 01:07:05 2008
SVS пишет:
Он уже четвертый год работает профессиональным оппонентом любых мнений на гостевой. Вносит оживление.

хорошо сказал!!!))))но ведь такие люди и вправду нужны,как ты прально подметил,для оживления картины!!)))))
 ответить
 
Страницы: 1 ... 2521 2522 2523 2524 2525 2526 2527 2528 2529 2530 2531 Добавить сообщение